Сайты и магазины
Управление сделками
Совместная работа
Автоматизация
Что же такое CRM-система?
CRM или Customer Relationship Management

В буквальном смысле значит
«управление отношениями с клиентами»
Это программа для управления бизнесом, которая помогает увеличить прибыль, снизить издержки и ускорить обработку заявок.

CRM система нужна для выстраивания грамотного диалога с клиентом: она позволяет не допускать ошибок и, как следствие, клиент может заказать больше продуктов.

CRM "простыми словами" значит – вести работу не по памяти, а используя системный подход, где все процессы настроены автоматически.

В конечном итоге CRM помогает повысить качество клиентского сервиса, увеличить продажи и улучшить репутацию на рынке в целом.

CRM также экономит время руководителя, так как он тратит существенно меньше времени на контроль за сотрудниками и общим планом продаж.
Как Битрикс24 может помочь Вашему бизнесу?
  • Автоматизация
    • Бизнес-процессы
    • Смарт-процессы
    • Роботизация бизнеса RPA
    • Роботы и триггеры
    • Автоматизация продаж и CRM
    • Автоматизация задач
    • Умные сценарии
    • Простые процессы
  • CRM
    • Лиды, Сделки, Контакты, Компании
    • Счета, Компреды
    • Оплата и доставка
    • Автоматизация продаж
    • Роботы и триггеры
    • Контакт-центр
    • Маркетинг
    • Сквозная аналитика
  • Задачи и Проекты
    • Задачи
    • Проекты
    • Диаграмма Ганта
    • Канбан
    • Учет времени
    • Обсуждения в задачах
    • Фокусировка внимания
    • Интегрировано с CRM
  • Совместная работа
    • Чаты и Видеозвонки
    • Соцсеть компании
    • Календари
    • Документы онлайн
    • Диск
    • Почта
    • Группы
    • HR
  • Сайты и Магазины
    • Чаты и Видеозвонки
    • Соцсеть компании
    • Календари
    • Документы онлайн
    • Диск
    • Почта
    • Группы
    • HR
  • Вести запись каждого звонка
    В CRM системе будет храниться запись каждого разговора с клиентом, что означает, что сохранится каждый диалог и у Вас будет полный контроль над любой ситуацией
Возможности CRM-системы Битрикс24
  • CRM
    CRM-система — базовый инструмент для автоматизации продаж и маркетинга. Ведите всю клиентскую базу в одном месте, подключив все каналы продаж: телефон, сайт, почту, соцсети и мессенджеры.

    Все заказы автоматически собираются прямо в CRM. Вы всегда будете знать, сколько клиентов сейчас в работе и как выполняется план продаж.
  • Совместная работа
    Новый уровень совместной работы всей компании. Пригласите сотрудников в единый онлайн-офис, повторяющий структуру вашей компании.

    Используйте все возможности корпоративной соцсети:

    • общайтесь в мессенджере и через видеозвонки
    • делитесь новостями
    • используйте календарь
    • редактируйте документы вместе с коллегами
    • храните файлы на корпоративном диске
  • Задачи и проекты
    Организуйте эффективную работу над задачами и проектами в удобном таск-трекере. Выбирайте привычную методику планирования для вашей команды или работайте по Скрам.

    Делегируйте, управляйте сроками, назначайте ответственных, создавайте шаблоны задач.
  • Автоматизация
    Автоматизируйте всё, что мешает двигаться вперед — рутинные задачи, работу со сделками, согласование договоров, оплату счетов, отчетность.

    В Битрикс24 есть инструменты и для простых триггерных рассылок, и для полной автоматизации рабочего места. И всё это запускается без программирования.
Как будет идти работа?
1
Аудит по телефону и изучение сайта
2
Разбор бизнес-процессов на территории заказчика
3
Составление сметы, схемы бизнес-процессов
4
Внедрение CRM
Почему мы?
  • То, что не делают другие
    Наша фишка – работы по аудиту ниши
    и продукта мы проводим непосредственно у Вас. Используем информацию от лиц, непосредственно занимающихся продажами.
  • 90% клиентов становятся постоянными
    Более 10 лет опыта продаж в различных сферах сформировали четкое понимание того, что в любом бизнесе главное – продажи. Мы решаем задачу создания постоянного управляемого потока клиентов.
  • 5 лет на рынке
    За время работы Наше агентство растет и развивается. Прошло путь от настройки контекстной рекламы до комплексных услуг, а именно: таргетированная реклама Instagram/Facebook, внедрение CRM-систем и оптимизация продаж.
  • 15 профессиональных наград и дипломов
    Сотрудники и руководство всегда в курсе всех последних веяний и трендов благодаря систематическому повышению уровня знаний на различных семинарах, конференциях, тренингах.
WhatsApp + Битрикс24
для большей эффективности
Чтобы общаться с клиентами привычным для них способом в одном из самых популярных мессенджеров, мы помогаем настроить интеграцию с WhatsApp через специализированный сервси - Wazzup24. Протестировать возможности такой интеграции можно совершенно бесплатно, ссылка ниже.
Телфин + Битрикс24
для улучшения результативности
Телфин — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов Телфин: виртуальная АТС «Телфин.Офис» и гибридная АТС, корпоративная мобильная и омниканальная связь, интеграция с CRM и мессенджерами, программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, сервис видеоконференций. Компания предоставляет виртуальные телефонные номера 75 городов РФ и 65 стран мира. По данным CNews, Телфин входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Сервисы Телфин:

  • АТС «Телфин.Офис»

    Телефонизация «с нуля» или модернизация существующей сети, виртуальные офисы и удаленные рабочие места, контроль и повышение качества обслуживания клиентов и т.д.

  • Виртуальный номер

    Городские и мобильные номера 75 регионов РФ и 65 стран мира, красивые номера и 8800.

  • Гибридная АТС
    Телефонная станция, которая работает с IP-сетью и аналоговыми телефонными линиями и позволяет хранить данные как в контуре компании, так и на серверах провайдера.
  • Омниканальная связь
    Комплексное решение связи, голосовые и текстовые коммуникации, непрерывный диалог с клиентом в разных каналах, единая история сообщений.
  • Мобильная связь
    Сотовая связь с функциями виртуальной АТС (статистика и запись звонков, интеграция с CRM и др.)
  • Whatcrm
    Общение с клиентами в WhatsApp, Telegram, Avito прямо из корпоративной CRM
  • Видеоконфренции
    Онлайн-обучение и совещания, работа в группах, голосования и опросы, гибкие настройки для работы до 50 участников, отсутствие регистрации при подключении.
Whatcrm + Битрикс24
для улучшения результативности
Whatcrm — это виджет для интеграции CRM с мессенджерами WhatsApp и Telegram, а также площадкой объявлений Avito. Сервис входит в экосистему коммуникационных решений Телфин.
Возможности Whatcrm :
Сервис позволяет сотрудникам компаний первыми писать клиентам, работать с платформой Salesbot и цифровой воронкой, отправлять/получать файлы и хранить их в CRM, настраивать воронки продаж, добавлять контакты в черный список. Используя Whatcrm, компания может установить на свой корпоративный сайт CRM-плагин — встроенный виджет (кнопку) для заказа обратного звонка.

Кроме этого пользователи данного решения получают уведомления о пропущенных вызовах в WhatsApp, ведут безлимитные диалоги с клиентами и групповые чаты, могут ставить реакции на сообщения и т.д. В расширенных тарифных планах Whatcrm компаниям доступны выделенный сервер, собственное облачное хранилище и клиентская поддержка по телефону.

Благодаря Whatcrm Web можно использовать для коммуникаций любое устройство. При этом писать первыми из Whatcrm Web в WhatsApp или Telegram можно и по номеру телефона, и с использованием @username. Удобный веб-мессенджер поддерживает все чаты с клиентами в одном месте. Важно, что использовать виджет можно даже без CRM-системы.

Подключение — 0 ₽.
Первые 3 дня — бесплатно.
Абонентская плата — от 1390 ₽/ 30 дней.

Особенности Whatcrm

  • Подключение
    за 5-10 минут
    Подключить и настроить работу виджета может любой сотрудник компании самостоятельно (даже без технического образования).
  • Выгодная стоимость владения.
    Стоимость подключения — 0 рублей. Первые 3 дня - бесплатные. Абонентская плата — от 1390 рублей в месяц за каждый номер. На выбор — 3 тарифных плана с разными наборами сервисов.
  • Легкое масштабирование.
    Одновременно можно подключить любое число телефонных номеров. Для работы нужен только физический номер (не виртуальный).
Некоторые кейсы из нашей работы

Производитель офисной мебели из металлокаркаса
Подробнее
Интернет магазин медицинской одежды от производителя
Подробнее
Интернет-магазины корпусной мебели и мебели из массива натурального дерева
Подробнее
Наша гордость. Благодарственные письма. Грамоты. Сертификаты.