Калькулятор расчета выручки при изменении одной из составляющих воронки продаж
Возьмем например один условный сайт. На него ежемесячно переходит 1000 человек из рекламных объявлений
Укажите, сколько человек из 100 зашедших оставляют заявку на сайте?(Средний параметр конверсии у корпоративных сайтов 1-4%)
0
20
Количество заявок в месяц
Получаем количество заявок (лидов или контактов клиентов), которые к нам поступят
Получаем в месяц⠀⠀0⠀⠀заявок
 
Укажите, сколько человек из 100 заявок покупают конкретную услугу?
0
30
Получаем продажи за месяц
Количество человек, увидевших нашу рекламу, которые купили услугу
Получаем в месяц⠀⠀0⠀⠀продаж
 
80000
150000
И давайте взглянем на полученную выручку
Сколько денег в выручке принесла рекламная компания
Получаем выручку⠀⠀0⠀⠀руб.
 
☝🏻 Вот мы получили итоговую выручку.

А теперь давайте посмотрим, насколько эта выручка изменится, если вы поставите конверсию сайта всего на несколько процентов больше, чем в первом случае
 
Укажите, сколько человек из 100 зашедших оставляют заявку на сайте?(Средний параметр конверсии у подготовленных лендингов и квиз-сайтов 6-14%)
0
20
Какой станет выручка, если конверсия вырастет на несколько процентов
Выручка стала⠀⠀0⠀⠀руб.
 
Так на сколько же стала больше наша выручка во втором случае, когда конверсия на сайте выросла всего на несколько процентов?
Давайте взглянем вместе👇🏻
Прирост составил⠀⠀0⠀⠀руб.