МЕТТА Первый проект над которым мы применили тактику полного погружения в проект. Руководитель проекта и контент-менеджер больше года работали непосредственно на территории заказчика, бок о бок с сотрудниками компании - производителя кресел, стульев и столов из металлокаркаса. За время работы мы создали новый, современный, красивый и функциональный сайт интернет-магазина, интегрировали CRM систему "Битрикс24" во все бизнес процессы, настроили, запустили и постоянно мониторили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords, вели SEO-оптимизированный блог компании и социальные сети. Впервые попробовали себя в SERM - работе с репутацией в интернете: реагировали на негативные отзывы. К моменту окончания проекта мы добились следующих результатов: рост продаж интернет-магазина в 10 раз, отлаженная работа компании в интернете, выход на европейский рынок, повышение узнаваемости компании и бренда. |
УФАМЕБЕЛЬ | ZZIBO MOBILI Еще один проект с полным погружением. 2 года полноценной работы совместно с сотрудниками компании над повышением присутствия фабрики мебели в интернете. Для этого было решено улучшить существующий сайт интернет-магазина с одновременной разработкой нового современного сайта, активным продвижением розничного направления компании и автоматизацией основных бизнес-процессов. Одна из особенностей этого проекта - наличие двух брендов со своими сайтами, бренд-буками, товарной номенклатурой. А это значит 2 направления продвижения с единым бюджетом. Проанализировав полгода работы в таком формате было решено новый сайт сделать на платформе 1С-Битрикс с полной интеграцией с 1С-Предприятие 8.3 для единой номенклатурной базы и возможностью создания двух шаблонов с разным дизайном. За 2 года работы налажена работа интернет-магазина: внедрена CRM система RetailCRM, сервис Talk-Me с интеграцией со всеми социальными сетями компании, подключена Яндекс.Касса, сервис 3D визуализации мебели в интерьере, полностью переработан контент на двух сайтах, в том числе создано или обновлено более 10 000 номенклатурных позиций. В итоге: повышение продаж интернет-магазина в 6 раз, повышение узнаваемости компании и брендов, ускорение процесса обработки заказов в 3 раза. |
SKYTECH - ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ Проект для компании по пассажирским перевозкам из Уфы группы компаний Skytech. Задумывался в качестве тестирования нового для них канала привлечения клиентов, потому бюджета на разработку хорошего сайта не выделялось. Быстро, своими силами, без услуг студии разработчиков, дизайнеров и программистов сделали сайт на Wordpress, доработали сообщество ВКонтакте, добавили несколько SEO-оптимизированных статей, запустили трафик через контекстную и таргетированную рекламу. Благодаря хорошо проработанным рекламным кампаниям и простым, но информативным и клиентоориентированным посадочным площадкам заказчик по-прежнему регулярно получает клиентов по средней цене за клик всего 14 рублей. |
GET SKI Продвижение проката горнолыжного снаряжения в Красной поляне, Сочи, работая над которым мы не только опробовали новые рекламные возможности, но и успели испытать новинки лыж и сноубордов на склонах одного из самых популярных в России курортов. Этот проект отличался большим количеством новых идей. От стандартного набора продвижения - контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads, таргетированная реклама в социальных сетях - до автоматизации бизнеса с помощью CRM Битрикс24, коллтрекинга, системы сквозной аналитики и технологий отслеживания посетителей в точках проката. Благодаря отличным активностям в социальных сетях со стороны заказчика и хорошо настроенным рекламным кампаниям с нашей стороны, мы привлекли тысячи новых клиентов, значительно повысили популярность и узнаваемость Get Ski и улучшили качество работы с клиентами. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работать, теперь и над прокатом летнего снаряжения в Сочи под названием Get Me Tour. |
CAMEO Продвижение крупного производителя медицинской одежды, который производит и реализует свою продукцию по всей России. Еще на этапе согласования плана работ стало ясно, что это тот проект, который нужно сделать так хорошо, насколько это возможно. Поэтому было вложено много сил на подготовительный этап: сбор информации о компании и целевой аудитории, сбор максимально релевантного семантического ядра, создание баннеров для медийной сети и баннеров на поиске. После подготовки были созданы рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google Ads и Instagram. И результаты не заставили себя ждать: до сих пор наблюдается постоянный приток клиентов по низкой цене за клик. Как только заказчик убедился, что мы действительно качественно выполняем свою работу, мы продолжили: совместно с партнером по разработке сайтов создали интернет-магазин, внедрили CRM Битрикс24 и автоматизировали основные бизнес-процессы. |
СТУДИЯ ХАЛИКОВА Сотрудники студии Халикова с самого начала нашей работы принимали активное участие в продвижении бизнеса в интернете, создавая современные, красивые и функциональные сайты. Мы не могли им отказать в привлечении новых клиентов в свой бизнес. Основной особенностью этого проекта стала его региональная направленность. По желанию заказчика рекламные кампании были запущены только на Уфу. Благодаря хорошо настроенным кампаниям и несмотря на высокий средний чек на услуги студии и региональное ограничение, заявки на разработку сайтов поступают буквально каждый день. При достаточно низкой для IT сферы цене за клик. Мы продолжаем работу над рекламой, стараясь увеличить количество заявок на две другие сферы деятельности студии Халикова - разработку мобильных приложений и 3D-моделирование. |
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РЫЖИЙ КОТ" Запуская проект по продвижению своих коллег в оффлайн-сфере, мы догадывались, что будет нелегко. И действительно - первое время мы сталкивались с постоянными замечаниями по тому как нужно и как не нужно делать. Но мы на деле показали эффективность наших методов рекламы. В ходе проекта был выполнен аудит сайта с рекомендациями по внесению изменений для повышения его конверсии. После завершения всех подготовительных этапов была запущена контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads. В течение двух месяцев активно тестировались различные кампании, объявления и ключевые слова. В итоге мы добились стабильного прироста релевантного трафика на сайт по средней цене за клик. И благосклонность отличного рекламного агентства, сотрудники которого смогут организовать любое мероприятие в республике Башкортостан или прорекламировать компанию в оффлайн среде. |
ОПОРА Простой проект по продвижению интернет-магазина производителя стеллажного оборудования и металлической мебели для офиса и производств. Из особенностей проекта: геотаргетирование только на Дальневосточный федеральный округ, b2b сектор. Проанализировали текущий сайт интернет-магазина, собрали широкое, но релевантное семантическое ядро, создали рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, в том числе в РСЯ и КМС с баннерами. В результате менеджеры компании заказчика выполняют план продаж только на входящем трафике не тратя время на холодные звонки, как это было до запуска продвижения. И все это при минимальном для заказчика бюджете. |
R1-ENGINEERING В этом проекте по продвижению компании, занимающейся доставкой грузов на Ямал и рядом услуг для организаций полуострова, мы столкнулись с решением геотаргетинговой задачки. Как показать объявления только людям, действительно заинтересованным в доставке грузов на Ямал? После анализа поисковых запросов с различными вариациями настроек задача была решена. А дальше дело техники: создали простой сайт на конструкторе, собрали семантическую базу, создали и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. В результате мы получили конверсию в заказы 2%, т.е. с 50 кликов - 1 заказ. Продолжаем работу над уменьшением цены клика. |
SKYTECH - ТАХОГРАФЫ, GPS, ГЛОНАСС Проект, который начинался как "помощь другу", а перерос в полноценную рекламную кампанию с ежемесячным притоком клиентов. Частично своими силами, частично с помощью фрилансеров доработали основной сайт для большей конверсии, создали сайты-лэндинги под каждую сферу деятельности и разделением на 2 региона, подключили системы аналитики. Собрали семантику, создали и запустили рекламные объявления в Яндекс.Директ и Google Ads. После месяца оптимизации рекламы и экспериментов с различными форматами мы остановились на одном из вариантов, который приносит постоянный приток клиентов с высокой конверсией при низкой стоимости клика. |