Оптимизируй взаимоотношения
с клиентами и сотрудниками
и продавай больше


Внедрение и настройка CRM-систем
для Вашего бизнеса


Сбор данных о клиентах
Управление сделками
Контроль за сотрудниками
Аналитика
Что же такое CRM-система?
CRM или Customer Relationship Management

В буквальном смысле значит
«управление отношениями с клиентами»
Это программа для управления бизнесом, которая помогает увеличить прибыль, снизить издержки и ускорить обработку заявок.

CRM система нужна для выстраивания грамотного диалога с клиентом: она позволяет не допускать ошибок и, как следствие, клиент может заказать больше продуктов.

CRM "простыми словами" значит – вести работу не по памяти, а используя системный подход, где все процессы настроены автоматически.

В конечном итоге CRM помогает повысить качество клиентского сервиса, увеличить продажи и улучшить репутацию на рынке в целом.

CRM также экономит время руководителя, так как он тратит существенно меньше времени на контроль за сотрудниками и общим планом продаж.
Как CRM система может помочь Вашему бизнесу?
Вести точный анализ продаж
Используя CRM не требуется сводить объемные таблицы,
что позволяет избежать ошибок при оформлении данных.
Ловить все заявки клиентов
Каждое обращение от клиента будет зафиксировано, а ответственные лица получат автоматическое уведомление
Контролировать менеджеров
Менеджер тоже человек, которому иногда требуются напоминания, четкие задачи и контроль руководства
Эффективно работать с кадрами
Чтобы ввести нового сотрудника в курс дела требуется много времени и усилий. С CRM Ваш сотрудник сразу получит доступ к сведениям о клиенте и истории взаимодействия с ним.
Иметь единую базу клиентов
Ваши менеджеры больше не будут вести базу клиентов в блокноте или в Excel.
Если сотрудник решит покинуть компанию, вся база клиентов останется в CRM
Вести запись каждого звонка
В CRM системе будет храниться запись каждого разговора с клиентом, что означает, что сохранится каждый диалог и у Вас будет полный контроль над любой ситуацией
Возможности CRM-системы
  • Эффективный анализ продаж
    Система в реальном времени показывает:
    • Число закрытых сделок с суммой;
    • Распределение клиентов по воронке продаж;
    • Количество новых лидов и сделок.
    • Звонки и переговоры менеджеров;
    • Распределение прибыли и сделок по сотрудникам отдела продаж;
    • Итоговую сводку по источникам заказов;
    • Рейтинг работников.
  • Контроль работы менеджеров
    CRM-система помогает в:
    • Введении единых стандартов рабочего процесса: установке собственных задач, требований и скриптов для каждого отдельного этапа продаж;
    • Мониторинге эффективности работы каждого менеджера (сумму сделок, число успешных звонков, количество обработанных заявок);
    • Учете рабочего времени сотрудников, даже не находившихся в офисе;
    • Контроле за сроками.
  • Выявление каждой заявки
    CRM-система наблюдает за тем, чтобы не было потеряно ни одной входящей заявки:
    • Автоматически фиксирует заказы из различных источников: с сайтов, из электронной почты, социальных сетей и мессенджеров;
    • Назначает ответственных лиц для каждого потенциального клиента;
    • Ставит определенные задачи сотрудникам на каждой стадии продаж;
    • Оповещает руководителя о просроченных и невыполненных поручениях.

  • Упорядочивание данных
    CRM способна:
    • Систематизировать сведения о партнерах и покупателях в удобном и понятном интерфейсе;
    • Собирать, сохранять и анализировать все данные в одном месте, включая информацию о сделках, важных звонках, поправках, счетах;
    • Оперативно сегментировать проведенные сделки с клиентами по любым показателям;
    • настроить доступ менеджеров таким образом, чтобы каждый сотрудник видел исключительно своих клиенов.
Для Вас мы может выполнить следующие задачи
Быстрый старт
Время внедрения — от 10 дней.
  • ● Аудит бизнеспроцессов и ТЗ
  • ● Базовая настройка
  • ● Задачи и проекты
  • ● CRM light
54 600 руб
Получить результат
Крупное внедрение
Время внедрения — от 15 дней.
  • ● Аудит бизнеспроцессов и ТЗ
  • ● Базовая настройка
  • ● Задачи и проекты
  • ● «Коммуникации»
  • ● «Автоматизация»
  • ● CRM light
77 700 руб
Получить результат
Отдел продаж
Время внедрения — от 15 дней.
  • ● Аудит бизнеспроцессов и ТЗ
  • ● Базовая настройка
  • ● Задачи и проекты
  • ● «Коммуникации»
  • ● «Автоматизация»
  • ● СRM light
  • ● СRM Pro
135 200 руб
Получить результат
Как будет идти работа?
1
Аудит по телефону и изучение сайта
2
Разбор бизнес-процессов на территории заказчика
3
Составление сметы, схемы бизнес-процессов
4
Внедрение CRM
Получите БЕСПЛАТНО консультацию по внедрению CRM для Вашей ниши и Вашего продукта
Мы БЕСПЛАТНО проведем для Вас исследование Вашего сайта, ниши, продукта и конкурентов на основе которого предложим оптимальное решение
Напишите свои данные в полях ниже и нажмите кнопку "Обсудить". Через 10 минут мы с Вами для уточнения деталей заявки
Все данные защищены законом РФ о защите персональных данных
CRM системы, которые мы можем внедрить:
Почему мы?
То, что не делают другие
Наша фишка – работы по аудиту ниши
и продукта мы проводим непосредственно у Вас. Используем информацию от лиц, непосредственно занимающихся продажами.
90% клиентов становятся постоянными
Более 10 лет опыта продаж в различных сферах сформировали четкое понимание того, что в любом бизнесе главное – продажи. Мы решаем задачу создания постоянного управляемого потока клиентов.
5 лет на рынке
За время работы Наше агентство растет и развивается. Прошло путь от настройки контекстной рекламы до комплексных услуг, а именно: таргетированная реклама Instagram/Facebook, внедрение CRM-систем и оптимизация продаж.
15 профессиональных наград и дипломов
Сотрудники и руководство всегда в курсе всех последних веяний и трендов благодаря систематическому повышению уровня знаний на различных семинарах, конференциях, тренингах.
Некоторые кейсы из нашей работы

Производитель офисной мебели из металлокаркаса
Интернет магазин медицинской одежды от производителя
Интернет-магазины корпусной мебели и мебели из массива натурального дерева
Наша гордость. Благодарственные письма. Грамоты. Сертификаты.
Используя CRM, вы также получаете
  • Мобильное приложение
    Доступ ко всем клиентам, сделкам, телефонии прямо в своем смартфоне 24/7.
    Полноценная карманная CRM, где можно ставить задачи сотрудникам, делать и принимать звонки.
  • Телефония
    Возможность подключить абсолютно любого провайдера sip-телефонии к CRM и вести запись каждого звонка, а так же не пропустить ни одного звонка, даже если Вашему менеджеру позвонили в нерабочее время
  • Учет рабочего времени
    Следить за активностью и продуктивностью Ваших сотрудников, вести анализ их работы.
  • Все каналы продаж в одном месте
    К современным CRM можно подключить не только почту и телефон. Люди сейчас активно используют различные мессенджеры и соц.сети. Каждый из этих каналов "продаж" можно и нужно полноценно интегрировать в CRM систему
  • Довольные клиенты
    Приятно, когда звонящего клиента не только сразу назовут по имени, но и уже заранее знают историю его покупок, а так же тему. прошлого с ним разговора. Повышение лояльности клиентов, а значит повторные продажи и сарафанное радио
  • Повторные продажи
    Всего пара кликов требуется для того, чтобы оповестить постоянных клиентов о новой акции или уникальной подборке товаров "только для него". Делать повторные продажи еще никогда не было так просто.