В буквальном смысле значит «управление отношениями с клиентами»
Это программа для управления бизнесом, которая помогает увеличить прибыль, снизить издержки и ускорить обработку заявок.
CRM система нужна для выстраивания грамотного диалога с клиентом: она позволяет не допускать ошибок и, как следствие, клиент может заказать больше продуктов.
CRM "простыми словами" значит – вести работу не по памяти, а используя системный подход, где все процессы настроены автоматически.
В конечном итоге CRM помогает повысить качество клиентского сервиса, увеличить продажи и улучшить репутацию на рынке в целом.
CRM также экономит время руководителя, так как он тратит существенно меньше времени на контроль за сотрудниками и общим планом продаж.
Используя CRM не требуется сводить объемные таблицы, что позволяет избежать ошибок при оформлении данных.
Ловить все заявки клиентов
Каждое обращение от клиента будет зафиксировано, а ответственные лица получат автоматическое уведомление
Контролировать менеджеров
Менеджер тоже человек, которому иногда требуются напоминания, четкие задачи и контроль руководства
Эффективно работать с кадрами
Чтобы ввести нового сотрудника в курс дела требуется много времени и усилий. С CRM Ваш сотрудник сразу получит доступ к сведениям о клиенте и истории взаимодействия с ним.
Иметь единую базу клиентов
Ваши менеджеры больше не будут вести базу клиентов в блокноте или в Excel. Если сотрудник решит покинуть компанию, вся база клиентов останется в CRM
Вести запись каждого звонка
В CRM системе будет храниться запись каждого разговора с клиентом, что означает, что сохранится каждый диалог и у Вас будет полный контроль над любой ситуацией
Наша фишка – работы по аудиту ниши и продукта мы проводим непосредственно у Вас. Используем информацию от лиц, непосредственно занимающихся продажами.
90% клиентов становятся постоянными
Более 10 лет опыта продаж в различных сферах сформировали четкое понимание того, что в любом бизнесе главное – продажи. Мы решаем задачу создания постоянного управляемого потока клиентов.
5 лет на рынке
За время работы Наше агентство растет и развивается. Прошло путь от настройки контекстной рекламы до комплексных услуг, а именно: таргетированная реклама Instagram/Facebook, внедрение CRM-систем и оптимизация продаж.
15 профессиональных наград и дипломов
Сотрудники и руководство всегда в курсе всех последних веяний и трендов благодаря систематическому повышению уровня знаний на различных семинарах, конференциях, тренингах.
Доступ ко всем клиентам, сделкам, телефонии прямо в своем смартфоне 24/7. Полноценная карманная CRM, где можно ставить задачи сотрудникам, делать и принимать звонки.
Телефония
Возможность подключить абсолютно любого провайдера sip-телефонии к CRM и вести запись каждого звонка, а так же не пропустить ни одного звонка, даже если Вашему менеджеру позвонили в нерабочее время
Учет рабочего времени
Следить за активностью и продуктивностью Ваших сотрудников, вести анализ их работы.
Все каналы продаж в одном месте
К современным CRM можно подключить не только почту и телефон. Люди сейчас активно используют различные мессенджеры и соц.сети. Каждый из этих каналов "продаж" можно и нужно полноценно интегрировать в CRM систему
Довольные клиенты
Приятно, когда звонящего клиента не только сразу назовут по имени, но и уже заранее знают историю его покупок, а так же тему. прошлого с ним разговора. Повышение лояльности клиентов, а значит повторные продажи и сарафанное радио
Повторные продажи
Всего пара кликов требуется для того, чтобы оповестить постоянных клиентов о новой акции или уникальной подборке товаров "только для него". Делать повторные продажи еще никогда не было так просто.