Оптимизируй взаимоотношения с клиентами и сотрудниками и продавай больше
Внедрение и настройка CRM-систем для Вашего бизнеса
Оставить заявку
Сбор данных о клиентах
Управление сделками
Контроль за сотрудниками
Аналитика
Что же такое CRM-система?
CRM или Customer Relationship Management
В буквальном смысле значит
«управление отношениями с клиентами»
Это программа для управления бизнесом, которая помогает увеличить прибыль, снизить издержки и ускорить обработку заявок.

CRM система нужна для выстраивания грамотного диалога с клиентом: она позволяет не допускать ошибок и, как следствие, клиент может заказать больше продуктов.

CRM "простыми словами" значит – вести работу не по памяти, а используя системный подход, где все процессы настроены автоматически.

В конечном итоге CRM помогает повысить качество клиентского сервиса, увеличить продажи и улучшить репутацию на рынке в целом.

CRM также экономит время руководителя, так как он тратит существенно меньше времени на контроль за сотрудниками и общим планом продаж.
Как CRM система может помочь Вашему бизнесу?
  • Вести точный анализ продаж
    Используя CRM не требуется сводить объемные таблицы, что позволяет избежать ошибок при оформлении данных.
  • Ловить все заявки клиентов
    Каждое обращение от клиента будет зафиксировано, а ответственные лица получат автоматическое уведомление
  • Контролировать менеджеров
    Менеджер тоже человек, которому иногда требуются напоминания, четкие задачи и контроль руководства
  • Эффективно работать с кадрами
    Чтобы ввести нового сотрудника в курс дела требуется много времени и усилий. С CRM Ваш сотрудник сразу получит доступ к сведениям о клиенте и истории взаимодействия с ним.
  • Иметь единую базу клиентов
    Ваши менеджеры больше не будут вести базу клиентов в блокноте или в Excel.
    Если сотрудник решит покинуть компанию, вся база клиентов останется в CRM
  • Вести запись каждого звонка
    В CRM системе будет храниться запись каждого разговора с клиентом, что означает, что сохранится каждый диалог и у Вас будет полный контроль над любой ситуацией
Возможности CRM-системы
  • Эффективный анализ продаж
    Система в реальном времени показывает:
    • Число закрытых сделок с суммой;
    • Распределение клиентов по воронке продаж;
    • Количество новых лидов и сделок.
    • Звонки и переговоры менеджеров;
    • Распределение прибыли и сделок по сотрудникам отдела продаж;
    • Итоговую сводку по источникам заказов;
    • Рейтинг работников.
  • Контроль работы менеджеров
    CRM-система помогает в:
    • Введении единых стандартов рабочего процесса: установке собственных задач, требований и скриптов для каждого отдельного этапа продаж;
    • Мониторинге эффективности работы каждого менеджера (сумму сделок, число успешных звонков, количество обработанных заявок);
    • Учете рабочего времени сотрудников, даже не находившихся в офисе;
    • Контроле за сроками.
  • Выявление каждой заявки
    CRM-система наблюдает за тем, чтобы не было потеряно ни одной входящей заявки:
    • Автоматически фиксирует заказы из различных источников: с сайтов, из электронной почты, социальных сетей и мессенджеров;
    • Назначает ответственных лиц для каждого потенциального клиента;
    • Ставит определенные задачи сотрудникам на каждой стадии продаж;
    • Оповещает руководителя о просроченных и невыполненных поручениях.
  • Упорядочивание данных
    CRM способна:
    • Систематизировать сведения о партнерах и покупателях в удобном и понятном интерфейсе;
    • Собирать, сохранять и анализировать все данные в одном месте, включая информацию о сделках, важных звонках, поправках, счетах;
    • Оперативно сегментировать проведенные сделки с клиентами по любым показателям;
    • настроить доступ менеджеров таким образом, чтобы каждый сотрудник видел исключительно своих клиенов.
Как будет идти работа?
Аудит по телефону и изучение сайта
Разбор бизнес-процессов на территории заказчика
Составление сметы, схемы бизнес-процессов
Внедрение CRM
Получите БЕСПЛАТНО консультацию по внедрению CRM для Вашей ниши и Вашего продукта
Мы БЕСПЛАТНО проведем для Вас исследование Вашего сайта, ниши, продукта и конкурентов, исходя из чего предложим решение
Напишите свои данные в полях ниже и нажмите кнопку "Обсудить". Через 10 минут мы с Вами для уточнения деталей заявки
Все данные защищены законом РФ о защите персональных данных
CRM системы, которые мы можем внедрить:
Почему мы?
  • То, что не делают другие
    Наша фишка – работы по аудиту ниши
    и продукта мы проводим непосредственно у Вас. Используем информацию от лиц, непосредственно занимающихся продажами.
  • 90% клиентов становятся постоянными
    Более 10 лет опыта продаж в различных сферах сформировали четкое понимание того, что в любом бизнесе главное – продажи. Мы решаем задачу создания постоянного управляемого потока клиентов.
  • 5 лет на рынке
    За время работы Наше агентство растет и развивается. Прошло путь от настройки контекстной рекламы до комплексных услуг, а именно: таргетированная реклама Instagram/Facebook, внедрение CRM-систем и оптимизация продаж.
  • 15 профессиональных наград и дипломов
    Сотрудники и руководство всегда в курсе всех последних веяний и трендов благодаря систематическому повышению уровня знаний на различных семинарах, конференциях, тренингах.
Некоторые кейсы из нашей работы
Наша гордость. Благодарственные письма. Грамоты. Сертификаты.
Используя CRM, вы также получаете
  • Мобильное приложение
    Доступ ко всем клиентам, сделкам, телефонии прямо в своем смартфоне 24/7.
    Полноценная карманная CRM, где можно ставить задачи сотрудникам, делать и принимать звонки.
  • Телефония
    Возможность подключить абсолютно любого провайдера sip-телефонии к CRM и вести запись каждого звонка, а так же не пропустить ни одного звонка, даже если Вашему менеджеру позвонили в нерабочее время
  • Учет рабочего времени
    Следить за активностью и продуктивностью Ваших сотрудников, вести анализ их работы.
  • Все каналы продаж в одном месте
    К современным CRM можно подключить не только почту и телефон. Люди сейчас активно используют различные мессенджеры и соц.сети. Каждый из этих каналов "продаж" можно и нужно полноценно интегрировать в CRM систему
  • Довольные клиенты
    Приятно, когда звонящего клиента не только сразу назовут по имени, но и уже заранее знают историю его покупок, а так же тему. прошлого с ним разговора. Повышение лояльности клиентов, а значит повторные продажи и сарафанное радио
  • Повторные продажи
    Всего пара кликов требуется для того, чтобы оповестить постоянных клиентов о новой акции или уникальной подборке товаров "только для него". Делать повторные продажи еще никогда не было так просто.